Статистика


Типы собеседников в интернете

1. Сказ63876244очник — веселый, добрый рассказчик, душа компании, порой другим слова не дает вставить.

2. Следователь — задает вопрос за вопросом, беседу строит по системе интервью, о себе почти не говорит.

3. Грешник на исповеди — говорит только о себе, хвалится, плачется, ему очень важно ваше внимание и прижаться к жилетке. Он слаб и вовсе не собирается кого-то утешать и помогать.

4. Спорщик — будет спорить даже об очевидных истинах, таким образом изучает собеседника, впоследствии может использовать знания с пользой для себя — осторожнее с такими, они впоследствии могут превратиться в троллей.

5. Тролль или вампир — унижает собеседников, причем порой научно и тонко, от простой ругани может перейти к запрещенным приемам. Лучший способ сопротивления — прекращение общения (бан).

6. Лидер — умен, сдержан, пользуется авторитетом, немногословен, выступает в роли организатора и судьи.

7. Пассажир — молчаливый, чаще не желающий показывать себя человек, считает, что его должны развлекать.

8. Козел отпущения или аутсайдер — обычно провоцирует лидера и комментаторов на споры, в отличии от тролля не унижает других и не плачется сам, выступает, как непонятая, отверженная личность против всех.

9. Благодарный читатель - позитивный, умный, изредка комментирует, часто ставит «лайки», может написать сообщение с благодарностью автору, опубликовавшему интересную статью.

http://fit4brain.com/696

Оставить комментарий